Введите слово или фразу для поиска

Алтайское приключение на квадроциклах CFMOTO

08 сентября 2023
Когда мы думаем о путешествиях, в нашем воображении часто возникают картины экзотических пляжей, горных вершин или древних городов. Но что, если добавить в эту картину мощный квадроцикл, который может преодолеть любые препятствия? Путешествие на квадроцикле открывает перед вами совершенно новые горизонты и возможности.

Собравшись на базе в Еланде, мы, команда "ВНЕ ДОРОГ", в ярких именных джерси, дали старт нашему путешествию.

Первый этап привел нас к кафе Манас, а затем отправились по направлению к величественным Каракольским озерам. Свернув влево через перевалы, мы направились к живописному озеру Виктория.

На его берегу нас встретили два гостеприимных брата-алтайца, Андрей и Алексей. Их мечта – создать уникальную базу для туристов. Под их руководством озеро превратилось в настоящий рай для рыбаков – благодаря запущенной форели. Группа разбила палатки. Ночь у озера была волшебной: свежепойманная рыба на костре, искренние разговоры и звездное небо над головой.

На рассвете мы отправились к Каракокшинским пещерам. По пути нас встретил знак "ВНЕ ДОРОГ", который мы установили годом ранее. Время и природа оставили свой след - знак снесло ветром, но он стоял там, напоминая о наших прошлых приключениях. Было решено закрепить его надежнее.

К сожалению, пещеры нам так и не удалось найти, и мы вернулись к озеру Виктория немного до них не доехав. На озере Виктория установили знак “Здесь были ВНЕ ДОРОГ”.

Следующий день начался с восхождения на смотровую площадку над Каракольскими озерами. Посмотрели на живописные озера сверху и стали спускаться через Замок духов. Место, которое получило свое название благодаря необычным формам, которые напоминают замок или крепость.

Впереди нас ждал курумник – каменистый участок, который стал настоящим испытанием для наших квадроциклов CFMOTO. Валуны, некоторые размером с половину квадроцикла, ставили перед нами вопрос: "Сможем ли мы преодолеть это препятствие?". Но благодаря командной работе, опыту и мастерству вождения, мы успешно преодолели его.

Далее проследовали по маршруту, записанному Клубом ВНЕ ДОРОГ в прошлом году, спускаясь через Замок духов по ущелью. В некоторых участках было трудно понять, как там могла пройти багги CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS, так как деревья росли очень плотно, и проехать даже на квадроцикле было сложно. В определенных местах квадроциклы буквально вывешивались на бок, рискуя упасть.

Дождь, который нас застал в пути, добавил адреналина. Вода и грязь сделали маршрут еще более сложным. После дождя, когда небо начало проясняться, мы добрались до реки Куба. В темноте, на ощупь, мы искали броды, пересекая реку раз за разом.

Вечером остановились на базе Ареда. Это место стало настоящим убежищем для нас. На следующий день отпраздновали день рождения одного из участников выезда. Весь день провели на базе, восстанавливая силы.

И через день поехали по маршруту, по которому ездил Клуб ВНЕ ДОРОГ (Подробнее об этом выезде есть статья в нашем блоге. Посмотреть ее можно тут). Поднимались и спускались по крутым подъемам. Спускаться приходилось на тормозах, потому что прошел дождь и квадроциклы иногда несло боком. Спустившись с перевала, мы жарили шашлык на камнях, которые вытащили из реки. И, наполненные впечатлениями, вернулись на базу в Еланде по трассе.