Введите слово или фразу для поиска

В Новосибирске начинаются продажи долгожданной новинки ─ снегохода OSM SM1000

15 декабря 2023
Сеть мотосалонов ВНЕ ДОРОГ объявила о скором появлении на рынке нового снегохода российской разработки. Отличная проходимость по глубокому снегу, маневренность и легкость – ещё не все преимущества модели OSM SM1000, над которой разработчики трудились долгих 10 лет. Любителям зимних катаний осталось ждать совсем недолго, пока снегоход появится в мотосалонах Новосибирска, Бийска и Барнаула. Надежный, быстрый, свой

Бодрящие прогулки на снегоходах уже не первый год входят в топ зимних развлечений жителей Сибири. Вдвоем или в одиночку, размеренно или быстрее ветра – ничто не может сравниться с приключением, которое дарит новый снегоход на гусеничном ходу. Именно сейчас самое время обзавестись модным средством мобильности и получить все прилагающиеся к нему эмоции.

Снегоход SM1000 поступит в сеть мотосалонов ВНЕ ДОРОГ уже в этом декабре. Он – детище российской компании AWM-Trade, которая много лет возила в страну мототехнику и квадроциклы из-за границы.В 2013 она году начала конструировать собственный снегоход. Машина создана специально для экстремальных зимних условий с учетом специфики нашей природы.

«Началось всё с того, что было принято решение: российскому рынку нужен свой снегоход. Причем основная цель – создать максимально универсальную машину. Поэтому решили сделать спортивно-туристический утилитарный снегоход и тем самым закрыть максимальный сегмент рынка», ─ рассказывает 3-кратный чемпион России по квадрокроссу и призер международных соревнований Даниил Власов, принимавший участие в разработке и испытаниях SM1000.

После судьбоносного решения в компании собрали международную команду инженеров и начали творить. Каждый агрегат разрабатывался с огромной тщательностью: лыжи, рама, гусеницы, пластик, подвеска, коробка передач. Постепенно совершенствовали конструктив и искали подходящего производителя.

Первые прототипы снегохода появились в 2016 году – всего их было 8. В результате усовершенствований разработчики пришли к достаточной надежности всех узлов и агрегатов, на которые были получены авторские патенты. Комплектующие у снегохода – от ведущих зарубежных брендов, таких как DELPHI, CVTech, DEFA и др.

Создатели очень постарались, чтобы довести разработку «до ума» – то есть до соответствия высоким требованиям к современным снегоходам. SM1000 получился достаточно легким (сухой вес чуть более 300 кг), отличается высокой проходимостью благодаря мощному двигателю в 85 лошадиных сил. Удачное соотношение параметров гусеницы (444 х 4140 мм) и высоты грунтозацепа (41 мм) обеспечивает отличную маневренность. А специально разработанные лыжи позволяют одинаково успешно использовать снегоход SM1000 и на гладком льду, и по глубокому снегу. 

Перед тем как выйти на рынок, OSM SM1000 прошел суровые испытания на прочность в заснеженных горах Кольского полуострова.

«Мы делали снегоход, конечно, не для того, чтобы покорять горные вершины. Но несмотря на то, что он имеет утилитарное назначение – туризм, охота, рыбалка – он «рос и воспитывался» в горах массива Хибины. У него горный характер!», – подчеркивает тест-пилот снегохода SM1000, путешественник Максим Кевлов.

Конечно же, разработчики не забыли о комфорте водителя и пассажира. Нагревательные элементы рукояток не дадут замерзнуть рукам, а за комфорт лица отвечает визор шлема, нагреваемый через специальный разъем в приборной панели. Панель машины полностью цифровая. В ней есть встроенный датчик освещенности, который позволяет сохранять хорошую видимость параметров при любых условиях. Здесь же можно фиксировать пробег за день или увидеть, сколько вы проехали в моточасах.

Есть в снегоходе и полезная опция зарядки телефонов: USB-порты расположены над приборной панелью, в небольшом отсеке для хранения вещей. Отсек обогревается от двигателя и прекрасно подходит для хранения мобильных устройств. Возможность подзарядки навигатора и телефона может быть неоценимой при долгих путешествиях и станет настоящим спасением в случае, например, если вы заблудились.

Мягкое сидение – еще один приятный бонус к прогулке на снегоходе. Место водителя сконструировано так, что ему будет удобно как сидеть, так и стоять во время движения. Пассажирское место, в свою очередь, оснащено мощными ручками и высокой спинкой, что не даст человеку выпасть из «седла» даже при очень резком дрифте. Если же водитель путешествует один, то он может убрать пассажирскую спинку, дополнительно освободив место для багажа.

Примечательно, что разработчики выбирали между отдельными местами для водителя и пассажира и длинным общим сидением. Было решено остановиться на втором варианте, чтобы водитель даже при одинокой прогулке мог подсадить к себе человека. Например, потерявшегося рыбака или получившего травму лыжника… Таким образом снегоход легко превращается из средства развлечения в средство спасения.

Надо брать!

В пути всегда может произойти что-то непредсказуемое. Опытные водители снегоходов хорошо знают, что если в поездке вдруг что-то пойдет не так, то один час прогулки на машине может обернуться 10-часовой прогулкой пешком… Именно поэтому высокая надежность – главное качество снегохода SM1000.

Её обеспечивает целый комплекс решений.В том числе упругий прочный пластик корпуса, стойкий к низким температурам и сильным ударам. При заднем ходе снегоход не застревает благодаря ролику увеличенного диаметра на гусенице. Конструкция лыж также дает хорошую маневренность за счет приличной ширины (19 см) и двухуровневого киля, а карбид-вольфрамовые вставки позволяют без проблем рулить на льду.

Как показали испытания, снегоход практически с ходу может разгоняться до 80 км/час. Максимальная скорость, на которую можно рассчитывать – около 120 км/час. Заводская настройка обеспечивает мягкую поездку вдвоем или одному с небольшим грузом на средних скоростях. Если же вы привыкли к большей скорости, то подвеска легко регулируется: под вес человека, характер езды, а также особенности местности.

При этом можно не беспокоиться по поводу того, хватит ли вам бензина для прогулки. Достаточно лишь залить полный бак топливом марки не ниже 95.

«Расход топлива для снегохода индивидуален. Например, если ты будешь ехать в пухлом снегу на полном газу – его будет больше расходоваться, если по гладкой поверхности – меньше. Почти 40 литров – классический объем бака; его будет хватать для продолжительного путешествия», – отмечает Даниил Власов.

Позаботились разработчики и о ситуации, когда машина вынужденно простаивает на морозе в ожидании хозяина. Опция предпускового подогревателя работает от розетки 220 Вт. Активировав ее, вы сможете заранее прогреть двигатель, чтобы не тратить на это время, а сразу ехать кататься.

В мотосалонах ВНЕ ДОРОГ также советуют не тратить время на раздумья. Снегоход SM1000 поступит в продажу 20 декабря. Но предзаказ рекомендуется сделать уже прямо сейчас – пока снегоходы не разобрали.

Марина Цурмаст

Континент Сибирь Online

Сеть мотосалонов ВНЕ ДОРОГ
https://vnedorog.su
г. Новосибирск, ул. Станционная, 60Д, Мочищенское шоссе, 2/1 ст1
+7 (383) 255-50-40

г. Барнаул, ул. Власихинская, 148к
+7 (3852) 53-49-09

г. Бийск, Шубенский переулок, 77/1
+7 (385) 299-68-48

Поделиться